Заметки бизнес-тренера

Его Величество Клиентский Сервис

Клиентский сервис
Я – клиент. Меня хотят получить банки, страховые компании, магазины, рестораны и медицинские клиники. За мое внимание борются интернет-маркетологи, СММ-специалисты и PR-менеджеры. Рекламные модели разной формы и комплекции призывно улыбаются мне с рекламных баннеров.
«Только приди, и мы дадим тебе скидку», «Только позвони, и мы обеспечим для тебя лучшие условия» - ласково шепчут голоса из рекламных роликов.
Составители рекламных текстов угадывают все мои потребности. Читаю очередную рекламу и понимаю, что в этой компании ждут только меня. Только я могу осчастливить их своим визитом.

Чувствую себя очень важной. Поэтому, когда нужно приобрести какой-то товар или услугу, мне остается только выбирать из самых ярких предложений. Выбираю. Нахожу компанию и предвкушаю начало нашей незабываемой встречи. Вместо этого, встречаюсь с Его Величеством Клиентским Сервисом. Бессмысленным и беспощадным.

Начинаю понимать, что меня, конечно же, ждали, но не здесь и не сегодня. Я не первая и не последняя клиентка, а сотрудников мало и на всех им не разорваться.
Мои потребности угадывали, но только не продавцы, а маркетологи за отдельную плату, привлекая клиентов. И оплату свою они уже получили. Потому что, вот она я - пришла. А угаданное и реализованное желание – это две большие разницы.

А вот за реализацией вам к консультантам и продавцам, которые понятия не имеют какие у вас там потребности. Потому как у них у самих уже есть одно желание сразу на весь коллектив: не видеть клиентов как можно дольше.

Я в растерянности. Яркий и светящийся пазл, в котором мы с компанией счастливы от того, что встретились, распадается, оставляя тлеющие угли горечи и непонимания. Не теряя оптимизма, пытаюсь заявить о себе. Ведь, я - ваш клиент.

Меня замечают. Засыпают фразами из заученного скрипта. Смотрят сквозь меня, мысленно прикидывая, насколько моя платежеспособность поможет выполнить план по продажам. Стоит ли говорить и тратить на меня время?

Все еще надеюсь, что для компании что-то значу как клиент. Мне уже не нужно ничего, кроме внимания. Моя лодка чудесных ожиданий разбилась о каменные рифы реальности.

Я больше не верю в заманчивые обещания рекламных моделей, не слушаю рекламные ролики и не читаю приглашения на встречу с самой лучшей компанией. Между нами стоит Его Величество Клиентский Сервис, который быстро и бесплатно умеет опускать с небес на землю, руша воздушные замки ожиданий.

Made on
Tilda