Ключ к результату: Тренинги для Бизнеса

  • Продажи
  • Работа с клиентами
  • Управленческие навыки


Давайте знакомиться

Мой опыт и образование
Меня зовут Галина Беловодченко
  • Бизнес-тренер, с опытом работы более 18 лет
  • Руководитель с опытом работы более 13 лет
  • Образование:
  1. Волгоградский Государственный Социально-Педагогический Университет (факультет "Психология") 2000г.
  2. Волгоградский Государственный Технический Университет (факультет "Экономика и управление") 2005г.
  3. Академия Бизнеса и Управления Системами (специализация "Управление персоналом") 2006г.
  • Вошла в число лучших бизнес-тренеров и консультантов 2024г. по версии журнала "Управление персоналом" https://www.top-personal.ru/magazine.html?774

    Что я предлагаю:


    Тренинги по обучению навыкам продаж
    Что вы получите:
    • Сотрудники научаться устанавливать контакт с клиентами, что повысит число лояльных клиентов.
    • Менеджеры будут уметь презентовать ваши товары и услуги, что увеличит конверсию продаж.
    • Сотрудники научатся слушать и слышать клиентов, за счет чего повысится средний чек.
    Тренинги по клиентоориентированности
    Что вы получите:
    • Сотрудники научатся работать с разными типами клиентов, за счет чего вырастет клиентская база.
    • Менеджеры освоят способы разрешения конфликтов, за счет чего вырастет число положительных отзывов.
    Тренинги для руководителей
    Что вы получите:
    • Руководители приобретут навык планирования и постановки задач, что повысит качество работы отделов
    • Сотрудники научатся способам мотивации и обратной связи, что снизит текучку и увеличит эффективность подчиненных.

    Истории успеха моих клиентов

    • Компания "Бауэр" (г. Москва)
      использует мои техники установления контакта с клиентами

      Задача: Обучить менеджеров по продажам работе с клиентами в телефонном диалоге

      Условия: Менеджеры ранее работали с клиентами только в офисе

      Результат: Увеличение эффективности работы менеджеров на 20%

      Отзыв: После первого обучения в Zoom Галина взяла под свое управление команду аутсайдеров и вела в течение нескольких недель, существенно повышая их эффективность. Я благодарен Галине за профессиональную поддержку и помощь в запуске онлайн бизнеса
      Ярослав Николаев
      Руководитель отдела обучения
    • Компания "ВолгоградЭнергосбыт" (г. Волгоград)
      сотрудники работают с клиентами по моей методике "Три О-Три П"

      Задача: Научить сотрудников работать с эмоциональными клиентами

      Условия: Сложности в работе с конфликтными посетителями

      Результат: Увеличение положительных отзывов, снижение количества претензионных клиентов в два раза.

      Отзыв: В результате проведенных тренингов по клиенториентированности сотрудники получили ответы на интересующие вопросы, а также получили чек-листы, алгоритмы, скрипты, которые применимы в работе с клиентами и делают ее эффективнее.
      Татьяна Юрьевна Мелихова
      Начальник службы управления персоналом
    • Компания "Поставщик здоровья" (вода "Дона") (г. Волгоград)
      наладили процесс работы с клиентами с моими технологиями:

      Задача: Выстроить процесс взаимодействия с клиентами при заказе товара, обучить техникам конструктивного общения

      Условия: Все кейсы и задания должны быть разработаны на основе реальных ситуаций работы данной компании

      Результат: Лояльность клиентов в бренду увеличилась. Кратно приросла база клиентов-физических лиц

      Отзыв: Все прошло здорово! Что бы мне хотелось отметить: в первую очередь то, что тренинг был индивидуальный. То есть, это не просто теоретические аспекты какой-то компании, какого-то колл-центра. Это, реально, практическое применение для водных компаний. Именно, с учетом тех потребностей, о которых мы заявляли. И тех зон развития, которые нам необходимы в процессе нашей работы.
      Любовь Шляхова
      Коммерческий директор
    • Компания "ПиццаЁлы" (сеть пиццерий) (г. Волгоград)
      доверили мне создание контактного центра

      Задача: Организовать контактный центр по приему заказов и коммуникациям с клиентами

      Условия: Контактный центр должен работать удаленно

      Результат: Кратный рост заказов, расширение сети пиццерий, масштабирование бизнеса

      Отзыв: Хотим поблагодарить от лица компании за создание и качественную организацию работы нашего контактного центра.
      Антонина Темченко
      Генеральный директор
    • Спортивный хоккейный клуб "СКА" (г. Санкт-Петербург)
      с моей помощью оценили эффективность своих сотрудников

      Задача: Оценить эффективность работы администраторов с клиентами

      Условия: Формирование нового отдела, необходимость кадровых изменений

      Результат: Сформирован отдел из самых эффективных сотрудников.

      Отзыв: Был проведен ассесмент и тренинг для административного персонала на тему "Эффективная работа с клиентами". Особо хочется отметить индивидуальный подход и детальную проработку запроса.
      Юлия Митрофанова
      Руководитель HR-службы
    • Компания "Газпром газораспределение" (г. Черкесск/г. Оренбург)
      повысили качество работы руководителей с помощью моих алгоритмов

      Задача: Научить руководителей эффективным способам постановки задач, контроля, мотивации сотрудников.

      Условия: Формирование нового управленческого аппарата

      Результат: Эффективность работы подразделений выросла в полтора раза

      Отзыв: Благодарим Вас за проведение в течение трех дней с сотрудниками АО «Газпром газораспределение Черкесск» тренингов по темам «Эффективный руководитель» и «Эффективная работа с клиентами».
      Нельзя не отметить, как легко и ненавязчиво Вы наладили контакт с руководителями высшего и среднего звена, со специалистами, непосредственно взаимодействующими с клиентами газораспределительной компании.
      Сергей Валериевич Москаленко
      Генеральный директор
    Записки бизнес-тренера
    Практические заметки из опыта работы с клиентами и обучения сотрудников
      Буду рада сотрудничеству с вами
      Напишите или позвоните мне в любой из мессенджеров.
      Ваши сотрудники достойны хорошего обучения!
      Made on
      Tilda