Компания "Поставщик здоровья" (вода "Дона") (г. Волгоград)
наладили процесс работы с клиентами с моими технологиями:
Задача: Выстроить процесс взаимодействия с клиентами при заказе товара, обучить техникам конструктивного общения
Условия: Все кейсы и задания должны быть разработаны на основе реальных ситуаций работы данной компании
Результат: Лояльность клиентов в бренду увеличилась. Кратно приросла база клиентов-физических лиц
Отзыв: Все прошло здорово! Что бы мне хотелось отметить: в первую очередь то, что тренинг был индивидуальный. То есть, это не просто теоретические аспекты какой-то компании, какого-то колл-центра. Это, реально, практическое применение для водных компаний. Именно, с учетом тех потребностей, о которых мы заявляли. И тех зон развития, которые нам необходимы в процессе нашей работы.