На своих консультациях и тренингах я часто повторяю, что "продажа" и "впаривание" - это, как говорят, «две большие разницы".
Научиться продажам можно разными способами:
1. Купить много умных книг, прочитать и сказать "это не про нашу специфику"
2. Посмотреть видео-тренинг, закрыть видео и сказать: "это не работает в нашей сфере деятельности"
3. Сходить на тренинг по продажам и гордо сказать тренеру: " в реальности все по-другому"
Есть 4 способа, с помощью которых можно освоить основы продаж именно вашего продукта, в вашей сфере без прохождения тренингов и чтения большого количества литературы.
Итак:
1. Товар, который вы продаете, должен быть понятен и интересен, в первую очередь, вам!
Если вы - менеджер по продажам удобрений для овощей, но, при этом, у вас начинается икота от слова "сельское хозяйство" — это не ваша сфера.
2. Вы знаете выгоды, которые дает клиенту ваш продукт. Не путайте с характеристиками).
В идеале - не поленитесь, выпишите все выгоды, которые получит клиент, приобретя ваш продукт или услугу. Когда продукт только создавали, маркетологи и собственники не спали ночами, разрабатывая чем же он может быть полезен рынку. Поверьте, никто не стал бы вкладывать деньги в бизнес, который ничего не дает клиенту. Так что выгоды в вашем продукте есть, однозначно!
3. Вы имеет представление, чем вы отличаетесь от конкурентов.
Подождите говорить: "У других дешевле, поэтому наши продажи обречены". Выпишите все плюсы и минусы конкурентов, по сравнению с вами. Обещаю, вы увидите вполне ясную картину чем же вы все-таки выгоднее и интереснее. Более того, вам будет что ответить на очередную фразу клиента: "А вот у ваших конкурентов тот же товар, но дешевле".
4. Продавая товар, вы понимаете, чем он будет важен для клиента
Если, общаясь с клиентом, вы думаете только о том как досрочно выполните план по продажам и заработаете обалденный бонус, ваши переговоры не увенчаются успехом. Ну, а как бы вы восприняли общение с менеджером, который смотрит на вас, а видит перед собой только ваш кошелек?
Все эти способы работают и апробированы неоднократно на собственном опыте)))
Не верите? А вы, попробуйте!
Научиться продажам можно разными способами:
1. Купить много умных книг, прочитать и сказать "это не про нашу специфику"
2. Посмотреть видео-тренинг, закрыть видео и сказать: "это не работает в нашей сфере деятельности"
3. Сходить на тренинг по продажам и гордо сказать тренеру: " в реальности все по-другому"
Есть 4 способа, с помощью которых можно освоить основы продаж именно вашего продукта, в вашей сфере без прохождения тренингов и чтения большого количества литературы.
Итак:
1. Товар, который вы продаете, должен быть понятен и интересен, в первую очередь, вам!
Если вы - менеджер по продажам удобрений для овощей, но, при этом, у вас начинается икота от слова "сельское хозяйство" — это не ваша сфера.
2. Вы знаете выгоды, которые дает клиенту ваш продукт. Не путайте с характеристиками).
В идеале - не поленитесь, выпишите все выгоды, которые получит клиент, приобретя ваш продукт или услугу. Когда продукт только создавали, маркетологи и собственники не спали ночами, разрабатывая чем же он может быть полезен рынку. Поверьте, никто не стал бы вкладывать деньги в бизнес, который ничего не дает клиенту. Так что выгоды в вашем продукте есть, однозначно!
3. Вы имеет представление, чем вы отличаетесь от конкурентов.
Подождите говорить: "У других дешевле, поэтому наши продажи обречены". Выпишите все плюсы и минусы конкурентов, по сравнению с вами. Обещаю, вы увидите вполне ясную картину чем же вы все-таки выгоднее и интереснее. Более того, вам будет что ответить на очередную фразу клиента: "А вот у ваших конкурентов тот же товар, но дешевле".
4. Продавая товар, вы понимаете, чем он будет важен для клиента
Если, общаясь с клиентом, вы думаете только о том как досрочно выполните план по продажам и заработаете обалденный бонус, ваши переговоры не увенчаются успехом. Ну, а как бы вы восприняли общение с менеджером, который смотрит на вас, а видит перед собой только ваш кошелек?
Все эти способы работают и апробированы неоднократно на собственном опыте)))
Не верите? А вы, попробуйте!