Заметки бизнес-тренера

8 лайфхаков, как убить в вашей компании клиентский сервис

Клиентский сервис
1. Когда вы видите, входящего в офис клиента, найдите любой документ или просто лист бумаги. Уткнитесь в него и делайте вид, что очень заняты. Не отвечайте сразу на приветствие посетителя. Выдержите паузу минуту, а лучше две. Пусть человек понимает, что в офисе люди дела делают, а не "каких-то там" клиентов ждут.
2. При встрече клиента ни в коем случае не спрашивайте его имя. Много чести! Куда проще обращаться к клиентке: "Женщинаа..". Просто и понятно.
3. Если в процессе общения с клиентом, вам нужно отлучиться, чтобы найти в другом отделе нужные документы, не предупреждайте человека об этом. Молча уходите и ищите нужные бумаги столько времени, сколько нужно. Пусть клиент терзается догадками куда, зачем и насколько вы ушли.
4. Если у вас есть сайт, а клиент спрашивает какую-то информацию, которую там можно найти, не тратьте силы. Так вас на каждого не хватит. Смело отправляйте его на.. сайт. Пусть смотрит. Там все написано.

5. Если клиент оставил заявку на сайте на обратный звонок, не спешите перезванивать ему сразу же. Так он может подумать, что у вас мало заявок и вы держитесь за каждого. Пусть он помучается в ожидании, быстрее согласится на ваши условия. Часа через три-четыре можно перезванивать.
6. Если клиент начинает выражать эмоции, сразу же пресекайте это на корню. Можно сказать: "Чего вы возмущаетесь?! Ведите себя прилично!" или: "Не кричите, вы не дома!"
7. Если клиент чем-то недоволен и задает вопросы, на которые вы не знаете как ответить, есть отличные фразы: "Это не я придумала, чего вы ко мне пристали?" или "Я, что ли, инструкции составляю? Идите к руководству и задавайте им вопросы!"
8. Если клиент говорит, что будет жаловаться, отвечайте быстро и сразу: "Это ваше право". А есть еще уникальная фраза: "Да жалуйтесь кому хотите".
Для нужно эффекта достаточно соблюдать, хотя бы половину, этих пунктов! Ваши клиенты это оценят и не только не придут к вам больше никогда, но и завещают избегать вас всем своим будущим поколениям

Made on
Tilda